Москва, ул. Арбат, 35
+7 499 248-19-66
In Еnglish
27.12.2016

Свежие новости

C наступающим Новым Годом!

Конец года – время подводить итоги и начинать  готовиться к следующему.

В 2017 году Юридическое Бюро Александра Готта отмечает юбилей – 10 лет.

За это время мы помогли предпринимателям открыть свое дело: каждый день мы регистрировали новую фирму или индивидуального предпринимателя. Каждый день мы готовили изменения в учредительные документы организации в связи с переездом, увеличением уставного капитала или изменением состава учредителей.

Осуществляя услугу «юридическое сопровождение бизнеса», мы подготавливали договоры для транспортных организаций, туристических компаний, музыкальных промоутеров и ивент-агентств, дизайн-бюро, застройщиков и подрядчиков, медицинских и фармацевтических организаций, торговых компаний, барбершопов и татусалонов, журналов и интернет изданий, музыкантов и продюсерских центров.

Нами велась работа по некоммерческим организациям и представительствам иностранных компаний, которые искренне удивлялись выгодной стоимости наших услуг. Так как, профессионализм не позволяет нам демпинговать, а этика делового общения не позволяет нам завышать стоимость.

Наши юристы защищали в суде клиентов от действий недобропорядочных контрагентов и находили решение при разногласиях учредителей и партнеров. Но гораздо большую выгоду получили те наши клиенты, которые предварительно направляли нам на анализ договоры и прислушивались к нашим рекомендациям при составлении учредительных документов для регистрации фирмы.

Вместе с нашими клиентами мы преодолели кризисы 2008 и 2014 годов. И, вместе с нашими клиентами, с уверенностью в свои силы, смотрим в будущее.  А будущее нам всем несет изменения. Это всегда так. Изменения не только в принципах  ведения предпринимательской деятельности, но и в переосмыслении своих текущих способов организации бизнеса. Кому, как не предпринимателю известно то, что необходимо бежать, чтобы чего-то достигнуть. Бездействие же может быть фатальным для собственного бизнеса.

Но как предпринимателям вести бизнес не отвлекаясь на бюрократию? Как все успевать в делах и не забывать о близких?

К сожалению, нет универсальных 5 или 10 правил на этот счет. Но наши клиенты знают: необходимо делегировать дела. А нашим будущим клиентам мы подскажем: подумайте, что вам важнее: потратить время на свое дело с максимальной пользой для развития бизнеса, а свободное время - на личную жизнь, общение с родственниками и отдых или полностью погрязнуть в бумажной работе?

Работа с документами – наш основной профиль. Мы постоянно отслеживаем изменения в законодательстве и применяем данные изменения на практике. Наши клиенты понимают, что не каждые такие изменения в пользу предпринимателей, как может показаться на первый взгляд. Но полные знания они могут получить только с практикой. Или с нами и сразу.

Пишите, звоните и заезжайте к нам в офис. Мы обязательно найдем решение по вашему вопросу.

 

 

#УСН #регистрацияип #индивидуальныйпредприниматель #ип #предприниматель #налоги #ОСН #регистрацияфирм

 

 

Источник: agott.ru

Другие новости

Публикация НП ССЗОС «СТРАДА»

24.04.2018 Источник: НП ССЗОС «СТРАДА» 24.04.2018

Представительство в суде

20.04.2018 Источник: agott.ru

Наше бюро в социальных сетях

FACEBOOK TWITTER VKONTAKTE